bg

Унитаз ТОТО – история японского производителя

Toto Ltd. (тото кабушики гаиша), или по-простому ТОТО, является крупнейшим в мире производителем туалетов и множества других сопутствующих товаров в области сантехнической гигиены. ТОТО известна, в первую очередь, своими высокотехнологичными унитазами, оставляющими далеко позади всех своих конкурентов, благодаря постоянному совершенствованию компанией своих технологий и внедрению новых разработок. Унитазы ТОТО – это всегда безупречное качество, стильный дизайн, новации.

Как же японская корпорация ТОТО пришла к такому ошеломляющему успеху? Окунемся в историю основания и развития производителя ТОТО.

1917 год

В 1917 году Kazuchika Okura создает компанию под названием TOYO TOKI CO., Ltd., которая позже переименована в TOTO. Пять лет назад, в 1912 году, Okura создал лабораторию для разработки санитарной керамики, которая позднее стала распространенной в Европе и Америке. С его первых продаж компания господина Okura начинает оспаривать и улучшать существовавшие на то время понятия чистоты. Впрочем, TOTO продолжает делать это и сегодня.

На фото:

1. Постройка фабрики Кокура.

2. Продукция впервые экспортируется в США.

3. Керамические изделия, хранящиеся в лаборатории Okura, до основания TOTO.

1923 год

Великое землетрясение под названием Канто наносит удар, разрушительный для Токио. Во время реконструкции столицы строится канализационная система, и спрос на сантехнику быстро растет.

На фото:

1. Первая туннельная печь (107,5 м), построенная в Японии.

2. Памятная фотография первой туннельной печи.

3. Самый первый каталог с чертежами будущей продукции.

1946 год

После Второй мировой войны TOTO начинает производить металлические фитинги и краны, не забывая о керамичеких изделиях. С тех пор совершенствование в области обработки деталей идёт совместно с разработкам в сфере обжига и литья сантехники в качестве основных направлений TOTO.

На фото:

1. Первый умывальник и туалет ТОТО.

2. Реклама эмалированной чугунной ванны.

3. Рабочие, производящие смесители и металлические фитинги.

1964 год

Япония находится в разгаре своего экономического чуда, проводит Олимпийские игры в Токио в 1964 году. Идет строительным бум. TOTO снова находится на переднем крае технологий сантехники, разрабатывая методы предварительной сборки, необходимые для удовлетворения потребности в массовом производстве, что экономит время и энергию в строительстве. Модульные сборные ванные комнаты TOTO создают для 1044 номеров в отеле Tokyo New Otani, открывшемся для Олимпиады. Компания ТОТО совершенствует сочетание технологий и дизайна.

На фото:

1. Новое здание штаб-квартиры, законченное в 1964 году.

2. В отеле New Otani установлены модульные сборные ванные комнаты.

3. Внешний вид завершенного отеля New Otani.

4. Установленная сборная сборная ванная комната

1977 год

Открывается первая заграничная фабрика TOTO: PT Surya TOTO Indonesia.

На фото:

1. PT SURYA TOTO INDONESIA.

2. Реклама, показывающая разнообразие цветов, предлагаемых сантехникой TOTO.

3. Реклама, показывающая ванную комнату и эмалированную чугунную ванну.

4. По мере расширения бизнеса компания меняет свое название.

1980 год

TOTO запускает линейку WASHLET, обеспечивая потребителей совершенно новым уровнем чистоты и комфорта. Это быстро становится японским культурным и коммерческим наследием.

На фото:

1. Первый WASHLET, запущенный компанией TOTO.

1981 год

Вслед за WASHLET, TOTO начинает воплощать свои передовые технологии в другие продукты, выпустив высококачественные модульные кухни.

На фото:

1. Высококачественная модульная кухня 1983 года.

2. Выставка архитектора Тадао Андо в 2008 году.  Токио 1985 год (авторское право на фотографии: Nacása Plus Partners Inc.)

1990 год

 

TOTO начинает торговать с США, уже имея представительства в Индонезии, Корее, Таиланде, Тайване и Гонконг.е TOTO расширяет бизнес в Китае в 1994 году.

На фото: 1. Выставочный зал TOTO в США.

1993 год

Запуск серии унитазов NEOREST обеспечивает полную реализацию принципа «чистых технологий», включающего технологию WASHLET и широкий спектр инноваций TOTO в санузле высочайшего эстетического и качественного изготовления.

На фото:

1. Первый унитаз из серии NEOREST.

1998 год

TOTO запускает проект HYDROTECT – запатентованную фотокаталитическую технологию обработки плитки. Поверхность материала самоочищается и разрушает загрязняющие вещества в воздухе, что делает его идеальным для внешнего использования. Легко чистится, устраняет запахи и бактерии, что делает его идеальным для внутреннего использования.

На фото:

1. Выставочный зал в Сеуле с покрытием HYDROTECT, построенный в 2007 году.

2. Здание Marunouchi в Токио, покрытое плитой HYDROTECT. Построено в 2002 году.

2006 год

Создан исследовательский центр TOTO Universal Design. Его цель – создать новые продукты посредством обширного процесса диалога с клиентами и обратной связи.

На фото:

1. Внешний вид Универсального проектного исследовательского центра.

2. Ребенок проверяет туалет на удобство  использования.

3. Технология LUMINIST TOTO на выставке Salone Internazionale del Mobile (Международная мебельная ярмарка) в Милане в 2006 году.

2009 год

TOTO запускает реализацию своих товаров в Европе на выставке ISH во Франкфурте, 10-14 марта.

На фото:

1. Инсталляция сантехники NEOREST Series/SE.

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!