Унитаз TOTO Neorest NX – технологичность, роскошь и безупречность

Японским компаниям зачастую довольно нелегко конкурировать со своими американскими и европейскими коллегами в сегментах класса люкс: ювелирные изделия, мода, автомобили и прочее. Но в Юго-Восточной Азии есть одно исключение: японские туалеты. Крупный японский производитель сантехнической керамики ТОТО активно делает для себя имя в этом быстро развивающемся регионе, выступая в качестве образца для подражания для других японских компаний. Ранее ЮВА долгое время считалась неперспективной. В плане спроса и привлекательности к такому роскошному бренду как “ТОТО”. В сентябре Lotte Hotel Hanoi, 5-звездочный отель, принадлежащий южно-корейской Lotte Group, открыл свои двери во вьетнамской столице. Королевские номера люкс, которые стоят тысячи долларов в сутки, оснащены шикарной мебелью и высококлассным декором. В числе прочих вещей в мраморной ванной комнате расположился японский унитаз ТОТО.

Данная японская компания контролирует около 10% рынка сантехники Вьетнама, но, согласно их статистике, этот показатель выше, когда речь заходит об элитных отелях, кондоминиумах и курортах. Брэнд ТОТО является «синонимом роскоши» в странах Юго-Восточной Азии. В шоу-руме TOTO, расположенном в Ханое, представлены электронные унитазы TOTO Neorest стоимостью более одного миллиона йен (примерно 10 тысяч долларов США), что эквивалентно нескольким средним вьетнамским годовым окладам. Даже более бюджетные массовые модели этого производителя стоят десятки тысяч йен, что в несколько раз превышает цены на продукцию их конкурентов. Однако, корпорация TOTO имеет хорошую реализацию своих товаров во Вьетнаме благодаря привлекательности своих высокотехнологичных туалетов. Washlet –это сочетание таких особенностей как: тёплое биде; грязеотталкивающая поверхность унитаза; крышка, которая стерилизует поверхность японского унитаза электролизной водой. Такие функции помогли повысить конкурентоспособность TOTO, разрушая стереотип о «грязном унитазе».

Но одних технологий недостаточно, чтобы выгодно выделить TOTO среди своих конкурентов. Для поддержки своего топового (high-end) имиджа TOTO включила в свою стратегию развития превращение своих высокотехнологичных туалетов в объекты роскоши и люксовые решения. Автоматический унитаз TOTO NX тому доказательство. Умный унитаз имеет новый артикул в линейке унитазов TOTO, что подтверждает запуск линейки унитазов биде нового поколения.

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!